НАСЧЕТ НАС

Профиль компании

GLEECON является ведущим в мире производителем продуктов борьбы с вредителями. Основанная в 2005 году и расположен в городе Чжуншань, Guang Dong провинции. Мы занимаем площадь 30 000 квадратных метров только для производства продуктов для борьбы с вредителями и с годовой производственной мощностью 5 миллионов единиц.

В качестве стандарта ISO 9001: 2015 в списке и BSCI одобрен производителем, наша продукция сертифицирована TUV / GS, CE, CB, ROHS, ETL, PSE, KC, SASO и т.д. , и экспортируется в более чем 168 странах мира.

У нас есть полный спектр устройств для различных применений от мух убийц клеить доски устройства, ловушки насекомых декоративных блоков, внутренних блоков для наружных блоков и коммерческой серии к профессиональной серии. Наша продукция идеально подходит для мест , таких как дома, сады, фермы, пищевой промышленности и ресторанов. Продукты с обеими большими функциями и оригинальным дизайном с более чем 100 патентами.

В будущем, GLEECON сделает большой прорыв по инновациям и revelution. Мы будем по- прежнему поддерживать наш дух «ИННОВАЦИИ, искренность, прагматизм, ПОСТРОЧНЫЕ», держать позицию нашего лидера рынка , как всегда, по- прежнему посвятить себя управление промышленностью вредителей, создающие ценности для наших сотрудников, для наших клиентов , а также для нашего общества.

ABOUT US

Company Profile

GLEECON is the world’s leading manufacturer of Pest Control products. Established in 2005 and located in Zhongshan City, Guang Dong Province. We cover an area of 30, 000 square meters ONLY for manufacturing pest control products and with annual production capacity of 5 millions units.

As an ISO 9001:2015 listed and BSCI approved manufacturer, our products are certified by TUV/GS, CE, CB, ROHS,ETL, PSE, KC, SASO etc and exported to more than 168 countries.

We have full range units for different applications from fly killers to glue board devices,insect trap to decorative units, indoor units to outdoor units, and commercial series to professional series. Our products are perfectly suitable for places such as home, gardens, farms, food industry and restaurants. The products are with both great functions and original design with more than 100 patents.

In the future, GLEECON will make a great breakthrough by innovation and revelution. We will still uphold our spirit of “INNOVATION, SINCERITY, PRAGMATISM, PROGRESSIVE’, keep our market leader’s position as always, continue to devote ourselves to pest control industry, to creat values for our staff, for our customers and also for our society.