НАСЧЕТ НАС

Производство Strength

GLEECON владеет передовыми производственными линиями, тестирования оборудования и все

основные внутренние компоненты произведены собой.

У нас есть группа хорошо обученных работников , которые производят продукцию, соответствующую стандарту на Certi фи ред. Каждые этапы производства будет контролироваться отделом контроля качества. Рабочие будут активно отражать проблемы в процессе производства в конструкторский отдел, все мы вместе , чтобы каждый совершенный блок.

сборочный цех

Семинар сетки Метель

Пластиковый семинар для инъекций

Мастерская Панч машина

Гарантия качества

В GLEECON мы рассматриваем нашу продукцию как моральное качество. Наш контроль качества отдела. проверит Сырьем один за другим до массового производства, и протестировать полуфабрикат в процессе производства, протестировать продукт готового фи после сборки и перед пересылкой, все , чтобы обеспечить 100% эффективные и безопасные продукты для конечных пользователей.

Электронный семинар

Осмотр готовом

товары

Проверка входящего

материалы

Осмотр печатных плат

R & D преимущество

Наша выдающаяся команда R & D сочетает в себе дизайнерские идеи с передовой технологии, создавая инновационные продукты с уникальным характером. Мы будем запускать новые продукты каждый год , чтобы поддержать наших клиентов , чтобы привести

магазин.

ABOUT US

Manufacturing Strength

GLEECON owns the advanced production lines, testing equipments and all the 

main inner components are produced by ourselves.

We have a group of well-trained workers who manufacture products that comply the certified standard. Every stages of the production would be supervised by quality control department. The workers would actively reflect the problems during production to Engineering department , all we together to produce every perfect unit.

Assembly workshop

Metel grid workshop

Plastic injection workshop

Punch Machine workshop

Quality Assurance

At GLEECON, we regard our products as moral quality. Our quality control dept. will inspect the raw material one by one before mass production, and test the semi-product during the production, test the finished product after assembling and before shipment, all to ensure 100% effective and safe products for end users.

Electronic workshop

Inspection of finished 

products

Inspecting incoming 

materials

Inspection of PCB

R&D Advantage

Our outstanding R&D team combines the design ideas with cutting edge technology, creating the innovative products with unique character. We will launch new products every year to support our customer to lead 

the market.